Для нас не существует Секретов

Фрактальная графикаФрактальная графика, как и векторная, является вычисляемой, но информация об объектах в памяти не хранится, а хранятся только математические формулы. Меняя значения коэффициентов в этих формулах, можно получать совершенно другое изображение. При этом новые изображения наследуют свойства родительских, т. е. каждая новая структура повторяет свойства родительской структуры, например снежинка, кристалл, лист папоротника и т. д. На практике средства векторной и фрактальной графики в основном используют для решения конструкторских, проектных и дизайнерских задач. В этих видах графики легко решается задача масштабирования, что особенно важно в САПР, при разработке дизайн-проектов и т. д.

При работе с цветом существует очень важное понятие — цветовое разрешение. Это метод кодирования цветовой информации. От него, собственно, и зависит количество одновременно отображаемых на экране цветов. Для кодирования черно-белого пиксела достаточно иметь один бит. Выделение одного байта позволяет кодировать 256 оттенков, два байта дают 65536 оттенков. И, наконец, три байта дают 16777 216 оттенков. Как мы знаем из физики, в природе существует семь простых цветов, однако реальные цвета обычно являются комбинацией простых. Такие комбинации принято называть цветовыми моделями. В компьютерной технике применяются три цветовые модели, хотя в целом их, конечно, больше.