Для нас не существует Секретов

Базы данныхБазы данных могут содержать огромное число записей, и, естественно, периодически возникает потребность в их преобразовании к определенной последовательности. Такое преобразование называется сортировкой.

Обычно сортировка производится по конкретному полю. Значения, содержащиеся в этом поле для всех записей, могут быть рассортированы по алфавиту, значению или дате в зависимости от типа данных ноля. Сортировка может производиться по возрастанию или по убыванию. При этом происходит соответствующее перемещение самой записи.

Вывод информации из БД на принтер осуществляется непосредственно командами Файл, Печать. Однако для более качественного представления выходной информации используют отчеты. Отчеты — это производные объекты, которые создаются на основе таблиц, запросов и форм. Создают отчет по следующему алгоритму:

В окне Персонал: база данных на вкладке Отчеты выбрать Создание отчета с помощью мастера.

В открывшемся окне Создание отчетов выбрать в области Таблицы и запросы таблицу «Персонал». Из области Доступные поля в область Выбранные поля перенести те поля выбранной таблицы, которые необходимо отобразить в отчете (для рассматриваемого примера выбрать поля Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Оклад). Щелкнуть Далее. В нашем случае на панелях добавления уровней группировки и задания порядка сортировки ничего не менять.